Просто действовать будет неделю после первого использования в программе
Root Admin:
02.01.2024 13:20
Сайт bsr.ag38.ru переехал на новый сервер, возможны временные перебои в работе.
Serg:
26.01.2024 18:20
Добрый день!
Так и не подключилось приложение с 02.01 ни разу, - я так понимаю нужен VPN
Адрес сервера куда соединяется приложение bsr.ag38.xyz ?
Serg:
11.01.2024 16:15
Приложение сервер до сих пор не видит
Serg:
04.01.2024 19:43
Приложение с телефона сервера и соответственно регистрации до сих пор не видит, войти в настройки что-то поменять невозможно, запрашивает ключ, после ввода которого тупо висит на соединении с сервером...
Serg:
04.01.2024 19:46
Последний Пинг от BSR: 02.01.2024 08:08:26
Вадим:
29.12.2023 01:56
Тоже оплатил постоянный ключ, но не получил его. Смотрю я не один такой тут))
Root Admin:
02.01.2024 13:19
В таком случае напишите мне в Телеграм или Воцап какого числа во сколько оплатили, я выпишу ключ вручную
Alex:
09.01.2024 18:47
Я купил ключ, но не получил его. Вы пишите чтобы вам написал на телеграмм или ватсап, но где его взять?
Agha ali:
20.12.2023 22:12
من برنامه شمارابسیاردوست دارم وخیلی تبلیغ نیزکرده ام وخیلی ازدوستان نصب کرده اندوبنده نیزآن رانصب نموده بودم تااینکه وضعیت مالی ان بسیاراسفناک وبدشدواینجابودکه دیگرنتوانستم آن رانصب کنم خواستم خدمت شماعرض کنم که چگونه میتوانم بدون پول ورایگان این برنامه محبوبم رانصب کنم ودرگوشی خودداشته باشم من خدمت سازنده این اپلیکیشن خسته نباشیدجانانه میدهم وامیدوارم همیشه پایداروسلامت باشند
Stich:
28.11.2023 10:20
Выгрузка по webdav - проблема файлы бесконечное число загрузок одних и тех же файлов - галочка удалять выгруженные стоит - но выгруженные файлы не удаляются и постоянно идет загрузка на яндекс диск уже выгруженных файлов трафик за сутки более 7гб и как итог через два дня блокировка со стороны яндекса - в журнале ошибка 423. Как исправить?
Stich:
18.11.2023 23:12
Выгрузка на яндекс диск перестала работать - в настройках ничего ни меняли - на яндекс диске создана очередная папка по дате записей но файлы в нее не идут - в чем может быть причина?
Stich:
20.11.2023 15:07
Разобрались - по одному паролю с разных устройств одновременно не работает
Stich:
19.11.2023 23:54
В журнале ошибка 401
Stich:
10.11.2023 16:51
Как быстро выполняются команды управления через сайт? Вчера команды были полдня в статусе не прочтённые bsr, и не выполненные а пинг был только утром.
Ilia:
09.11.2023 20:10
Добрый день. Сообщите пожалуйста можно ли скипать тишину при постоянной записи? В идеале бы отправлять в сервисы аналитики
Andy:
07.11.2023 22:33
Добрый вечер. Оплатил через киви 06.11. Ключ не пришел. Написал письмо в личку. Админ, обрати внимание.
Айфираз:
05.11.2023 04:16
Добрый вечер!
Оплатил 03.11.2023 ключ не появился в личном кабинете, написал вчера на электронную почту поддержки, ответа пока что нет(
Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Alexey:
20.10.2023 18:23
Здравствуйте.
Интересно, а почему светится зеленый индикатор микрофона, если в настройках выбрана запись только с выключенным экраном? BSR ведь микрофон не использует в этом случае. Или если приложение запущено, то оно запрашивает достут к микрофону в любом случае, даже если запись не ведет?
Root Admin:
23.10.2023 15:57
В старые добрые времена не было никаких зелёных значков микрофона и это было не заметно. На самом деле я думаю что зелёный значок светится тогда когда есть в фоне приложение у которого есть права на запись с микрофона. Но в данный конкретный момент запись может быть приостановлена. Либо, значок светится из-за ещё какого-то приложения, которое тоже имеет доступ к микрофону. Ну и также когда экран таки включен - ведь это значит экран не выключен, а значит можно вести запись. Уберите галочку там где Locked Screen counts as Off. Тогда запись будет идти только при действительно выключенном экране.
Комментариев пока нет
Комментарии с №{{pages.cur.fi}} по №{{pages.cur.li}}:
Root Admin:
23.10.2023 15:57
В старые добрые времена не было никаких зелёных значков микрофона и это было не заметно. На самом деле я думаю что зелёный значок светится тогда когда есть в фоне приложение у которого есть права на запись с микрофона. Но в данный конкретный момент запись может быть приостановлена. Либо, значок светится из-за ещё какого-то приложения, которое тоже имеет доступ к микрофону. Ну и также когда экран таки включен - ведь это значит экран не выключен, а значит можно вести запись. Уберите галочку там где Locked Screen counts as Off. Тогда запись будет идти только при действительно выключенном экране.
Обсуждение 1295
Root Admin: 14.01.2024 18:47
Просто действовать будет неделю после первого использования в программе
Root Admin: 02.01.2024 13:20
Сайт bsr.ag38.ru переехал на новый сервер, возможны временные перебои в работе.
Serg: 26.01.2024 18:20
Добрый день! Так и не подключилось приложение с 02.01 ни разу, - я так понимаю нужен VPN Адрес сервера куда соединяется приложение bsr.ag38.xyz ?
Serg: 11.01.2024 16:15
Приложение сервер до сих пор не видит
Serg: 04.01.2024 19:43
Приложение с телефона сервера и соответственно регистрации до сих пор не видит, войти в настройки что-то поменять невозможно, запрашивает ключ, после ввода которого тупо висит на соединении с сервером...
Serg: 04.01.2024 19:46
Последний Пинг от BSR: 02.01.2024 08:08:26
Вадим: 29.12.2023 01:56
Тоже оплатил постоянный ключ, но не получил его. Смотрю я не один такой тут))
Root Admin: 02.01.2024 13:19
В таком случае напишите мне в Телеграм или Воцап какого числа во сколько оплатили, я выпишу ключ вручную
Alex: 09.01.2024 18:47
Я купил ключ, но не получил его. Вы пишите чтобы вам написал на телеграмм или ватсап, но где его взять?
Agha ali: 20.12.2023 22:12
من برنامه شمارابسیاردوست دارم وخیلی تبلیغ نیزکرده ام وخیلی ازدوستان نصب کرده اندوبنده نیزآن رانصب نموده بودم تااینکه وضعیت مالی ان بسیاراسفناک وبدشدواینجابودکه دیگرنتوانستم آن رانصب کنم خواستم خدمت شماعرض کنم که چگونه میتوانم بدون پول ورایگان این برنامه محبوبم رانصب کنم ودرگوشی خودداشته باشم من خدمت سازنده این اپلیکیشن خسته نباشیدجانانه میدهم وامیدوارم همیشه پایداروسلامت باشند
Stich: 28.11.2023 10:20
Выгрузка по webdav - проблема файлы бесконечное число загрузок одних и тех же файлов - галочка удалять выгруженные стоит - но выгруженные файлы не удаляются и постоянно идет загрузка на яндекс диск уже выгруженных файлов трафик за сутки более 7гб и как итог через два дня блокировка со стороны яндекса - в журнале ошибка 423. Как исправить?
Stich: 18.11.2023 23:12
Выгрузка на яндекс диск перестала работать - в настройках ничего ни меняли - на яндекс диске создана очередная папка по дате записей но файлы в нее не идут - в чем может быть причина?
Stich: 20.11.2023 15:07
Разобрались - по одному паролю с разных устройств одновременно не работает
Stich: 19.11.2023 23:54
В журнале ошибка 401
Stich: 10.11.2023 16:51
Как быстро выполняются команды управления через сайт? Вчера команды были полдня в статусе не прочтённые bsr, и не выполненные а пинг был только утром.
Ilia: 09.11.2023 20:10
Добрый день. Сообщите пожалуйста можно ли скипать тишину при постоянной записи? В идеале бы отправлять в сервисы аналитики
Andy: 07.11.2023 22:33
Добрый вечер. Оплатил через киви 06.11. Ключ не пришел. Написал письмо в личку. Админ, обрати внимание.
Айфираз: 05.11.2023 04:16
Добрый вечер! Оплатил 03.11.2023 ключ не появился в личном кабинете, написал вчера на электронную почту поддержки, ответа пока что нет( Пожалуйста, помогите решить вопрос.
Alexey: 20.10.2023 18:23
Здравствуйте. Интересно, а почему светится зеленый индикатор микрофона, если в настройках выбрана запись только с выключенным экраном? BSR ведь микрофон не использует в этом случае. Или если приложение запущено, то оно запрашивает достут к микрофону в любом случае, даже если запись не ведет?
Root Admin: 23.10.2023 15:57
В старые добрые времена не было никаких зелёных значков микрофона и это было не заметно. На самом деле я думаю что зелёный значок светится тогда когда есть в фоне приложение у которого есть права на запись с микрофона. Но в данный конкретный момент запись может быть приостановлена. Либо, значок светится из-за ещё какого-то приложения, которое тоже имеет доступ к микрофону. Ну и также когда экран таки включен - ведь это значит экран не выключен, а значит можно вести запись. Уберите галочку там где Locked Screen counts as Off. Тогда запись будет идти только при действительно выключенном экране.
Комментариев пока нет
Комментарии с №{{pages.cur.fi}} по №{{pages.cur.li}}:
Root Admin: 23.10.2023 15:57
В старые добрые времена не было никаких зелёных значков микрофона и это было не заметно. На самом деле я думаю что зелёный значок светится тогда когда есть в фоне приложение у которого есть права на запись с микрофона. Но в данный конкретный момент запись может быть приостановлена. Либо, значок светится из-за ещё какого-то приложения, которое тоже имеет доступ к микрофону. Ну и также когда экран таки включен - ведь это значит экран не выключен, а значит можно вести запись. Уберите галочку там где Locked Screen counts as Off. Тогда запись будет идти только при действительно выключенном экране.