If you have BSR bug reports, complaints, suggestions, new ideas –
please don't hesitate to post a message here..
In order to post messages you have to be
signed up or logged in:
Log in:
Comments 1269{{total}}
Root Admin:
26.09.2019 18:04
С этим наверное посложнее будет. Лучше сделать пофиксить сам механизм выгрузки, чтобы не было неудачно выгруженных файлов. И чтобы при внезапном прерывании записи выгрузка всё равно была при следующем запуске приложения. Но как команду - чтобы юзер осознанно командовал «Очистить» - думаю можно сделать.
Alex:
26.09.2019 14:56
Хорошо бы в данные, получаемые по телеметрии, добавить объем свободного места на диске, куда идет запись звука.
Root Admin:
26.09.2019 18:02
Дельная мысль!
сергей николаевич:
19.09.2019 21:02
Добавьте в удалённое управление команду выгружать данные на сервер принудительно.
Root Admin:
20.09.2019 15:33
Да, добавлю удалённое получение журналов и сброс таймера выгрузки.
сергей николаевич:
19.09.2019 19:22
Не отсылает данные на диск, записи идут, интернет включён, настройки сделаны правильно по инструкции, неделю назад все работало.
Root Admin:
20.09.2019 15:32
Надо в журнале посмотреть почему не выгружает. Может ключ доступа устарел и обновить надо
Root Admin:
22.09.2019 21:11
Да нееет, не BSR ключ, а логин-ключ Google Drive. Когда аккаунт выбираете, программа получает «токен» для доступа к сервисам Google. Этот токен и мог протухнуть. Или, там, сменили аккаунт Google на телефоне и т.п.
сергей николаевич:
20.09.2019 16:53
Ключь куплен меньше недели назад через вебмани
oleg:
15.09.2019 15:22
на 9-м не записывает звонки. кажется галочка режим "только с темным экраном" влияет и на запись звонков.
файлы записи звонков на выходе длительностью 0 секунд
Root Admin:
16.09.2019 21:22
Была ошибка, исправлено.
сергей николаевич:
15.09.2019 08:46
Покупал приложение в прошлом году через гугл макет, письмо с номером операции давно стёр, как теперь быть с ключом активации?
Root Admin:
16.09.2019 21:21
Можно так: называете примерную дату покупки, модель телефона с которого делалась покупка, вашу страну и регион. Если я найду подходящий по этим параметрам номер покупки в Google Play - сообщу его вам. Данные пришлите на agnatko@gmail.com
Root Admin:
16.09.2019 21:24
Кстати, в Google Play вы можете найти историю покупок и назвать точную дату покупки. «Аккаунт» - «История покупок»
oleg:
15.09.2019 08:22
на сайте в управлении кнопки "очистить идентификатор устройства" и "удаленное управление" слишком близко расположены а при нажатии "очистить ... " сразу очищает. хорошо бы добавить вопрос "действительно очистить, вы уверены?" и кнопки немного раздвинуть. нужно исключить ошибочное удаление
Root Admin:
16.09.2019 21:22
Это да, надо.
Root Admin:
16.09.2019 21:43
Пофигсено
oleg:
19.09.2019 05:12
перезапустил страничку, идентификатор вернулся, не удалился
oleg:
19.09.2019 05:11
неа. удалило сразу
oleg:
19.09.2019 05:10
спасибо. круто
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
Comments 1269
Root Admin: 26.09.2019 18:04
С этим наверное посложнее будет. Лучше сделать пофиксить сам механизм выгрузки, чтобы не было неудачно выгруженных файлов. И чтобы при внезапном прерывании записи выгрузка всё равно была при следующем запуске приложения. Но как команду - чтобы юзер осознанно командовал «Очистить» - думаю можно сделать.
Alex: 26.09.2019 14:56
Хорошо бы в данные, получаемые по телеметрии, добавить объем свободного места на диске, куда идет запись звука.
Root Admin: 26.09.2019 18:02
Дельная мысль!
сергей николаевич: 19.09.2019 21:02
Добавьте в удалённое управление команду выгружать данные на сервер принудительно.
Root Admin: 20.09.2019 15:33
Да, добавлю удалённое получение журналов и сброс таймера выгрузки.
сергей николаевич: 19.09.2019 19:22
Не отсылает данные на диск, записи идут, интернет включён, настройки сделаны правильно по инструкции, неделю назад все работало.
Root Admin: 20.09.2019 15:32
Надо в журнале посмотреть почему не выгружает. Может ключ доступа устарел и обновить надо
Root Admin: 22.09.2019 21:11
Да нееет, не BSR ключ, а логин-ключ Google Drive. Когда аккаунт выбираете, программа получает «токен» для доступа к сервисам Google. Этот токен и мог протухнуть. Или, там, сменили аккаунт Google на телефоне и т.п.
сергей николаевич: 20.09.2019 16:53
Ключь куплен меньше недели назад через вебмани
oleg: 15.09.2019 15:22
на 9-м не записывает звонки. кажется галочка режим "только с темным экраном" влияет и на запись звонков. файлы записи звонков на выходе длительностью 0 секунд
Root Admin: 16.09.2019 21:22
Была ошибка, исправлено.
сергей николаевич: 15.09.2019 08:46
Покупал приложение в прошлом году через гугл макет, письмо с номером операции давно стёр, как теперь быть с ключом активации?
Root Admin: 16.09.2019 21:21
Можно так: называете примерную дату покупки, модель телефона с которого делалась покупка, вашу страну и регион. Если я найду подходящий по этим параметрам номер покупки в Google Play - сообщу его вам. Данные пришлите на agnatko@gmail.com
Root Admin: 16.09.2019 21:24
Кстати, в Google Play вы можете найти историю покупок и назвать точную дату покупки. «Аккаунт» - «История покупок»
oleg: 15.09.2019 08:22
на сайте в управлении кнопки "очистить идентификатор устройства" и "удаленное управление" слишком близко расположены а при нажатии "очистить ... " сразу очищает. хорошо бы добавить вопрос "действительно очистить, вы уверены?" и кнопки немного раздвинуть. нужно исключить ошибочное удаление
Root Admin: 16.09.2019 21:22
Это да, надо.
Root Admin: 16.09.2019 21:43
Пофигсено
oleg: 19.09.2019 05:12
перезапустил страничку, идентификатор вернулся, не удалился
oleg: 19.09.2019 05:11
неа. удалило сразу
oleg: 19.09.2019 05:10
спасибо. круто
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
oleg: 19.09.2019 05:10
спасибо. круто