If you have BSR bug reports, complaints, suggestions, new ideas –
please don't hesitate to post a message here..
In order to post messages you have to be
signed up or logged in:
Log in:
Comments 1252{{total}}
Profiler:
12.09.2024 00:17
Уважаемый разработчик, когда перезапускаешь смартфон с работающим BSR, то возникает проблема - само приложение запускается, но в файлы записывается тишина. Нужно руками заново запустить приложение чтобы еггьинтерфейс отобразился на экране, только после этого появится зеленый системный индикатор использования микрофона и в файлы начнет записываться звук, а не тишина. Скажите, это можно исправить?
Alexey:
21.06.2024 17:41
Здравствуйте.
Не могли бы Вы в следующих версиях программы подумать, как всё - таки избежать появления значка микрофона при разрешении записи?
Мне кажется должен быть какой-то вариант решения этой проблемы. Ведь если мы останавливаем запись вручную, то значок микрофона исчезает, хотя программа запущена, и у неё есть права на доступ к микрофону. Если мы в настройках выбираем "запись только с выключенным экраном", то микрофон всё равно отображается при включении и разблокировке экрана, хотя запись не ведется.
Почему нельзя отключать запись при включении экрана таким же образом, как это делается при ручном выключении записи?
Возможно я не понимаю механизма появления этого значка. Если объясните хотя бы в двух словах, то буду благодарен.
watslav:
10.06.2024 19:27
Здравствуйте! На 13 версии андроид пока не запустишь приложение вручную - доступ к микрофону система не дает. Запись идет пустая. Есть какой-нибудь способ это обойти?
Sandora:
10.06.2024 01:17
А как добавить оплаченный ключ в аккаунт?
Sandora:
02.06.2024 17:03
Подскажите пожалуйста как настроить выгрузку, не создавая сервера?
gogo:
07.05.2024 15:14
there is no sound in call recording, why?
Root Admin:
07.05.2024 20:47
Too new Android version, call recording is not appreciated by Android
Stich:
26.04.2024 05:10
Не получается активировать ключ, два ключа один нормально активируается, а другой нет - пишет нет not_found
Root Admin:
07.05.2024 20:46
Обычно путают 0 (ноль) и О (буква О)
Serg:
17.04.2024 16:43
Автор походу забил на программу.
Приложение так и не подключилось с 02.01 ни разу
Без подключения слетает активация и в настройки уже не войти.
Alexander:
24.04.2024 17:42
Да нет работает. На одном старом устройстве только не смог активировать, из-за проблем сертификата
AquariusZ:
23.03.2024 14:44
Все работает, но на записи звонков тишина с обеих сторон. Андроид 11, samsung galaxy a01
fs:
08.06.2024 11:29
Та же проблема, такой же телефон. После установки месяц все работало. Потом перестало (настройки программы не менялись).
json:
21.03.2024 22:13
Из-за чего появляется ошибка?
ОШИБКА: Невозможно начать запись: java.lang.RuntimeException: start failed.
json:
21.03.2024 22:15
Запись шла, приложение на переднем плане, не уступает другим приложениям, запись напрямую. Рандомно такое происходит, приходится открывать приложение и после запись снова восстанавливается. На телефоне стоит Magisk, может через него как то дать права?
Cogy:
15.03.2024 20:11
Все работает замечательно. Звонок пишется но на записи тишина с обоих сторон. Андроид 13, тел. Ксиоми.
Alexander:
07.03.2024 19:19
У всех активация работает?
SR:
11.03.2024 18:07
Нет, не активируется. Не видит север активации.
Alexander:
12.03.2024 19:48
Такая же проблема???
"Невозможно соединиться с сервером:
java.security.cert.CertPathValidatorException: Trust anchor for certification path not found.
Тех "
Profiler:
18.02.2024 14:00
Нашел еще глюк - если девайс пишет звук по таймеру, с лимитами по записи, то изменения настроек (например новый размер лимитов или другие установки таймера) не применяются. Если запросить телеметрию, то настройки обновились, но программа продолжает работать какбы на прежних настройках. Такое ощущение, что надо сервис перезапускать, но такой опции нет.
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
Profiler:
18.02.2024 14:00
Нашел еще глюк - если девайс пишет звук по таймеру, с лимитами по записи, то изменения настроек (например новый размер лимитов или другие установки таймера) не применяются. Если запросить телеметрию, то настройки обновились, но программа продолжает работать какбы на прежних настройках. Такое ощущение, что надо сервис перезапускать, но такой опции нет.
Comments 1252
Profiler: 12.09.2024 00:17
Уважаемый разработчик, когда перезапускаешь смартфон с работающим BSR, то возникает проблема - само приложение запускается, но в файлы записывается тишина. Нужно руками заново запустить приложение чтобы еггьинтерфейс отобразился на экране, только после этого появится зеленый системный индикатор использования микрофона и в файлы начнет записываться звук, а не тишина. Скажите, это можно исправить?
Alexey: 21.06.2024 17:41
Здравствуйте. Не могли бы Вы в следующих версиях программы подумать, как всё - таки избежать появления значка микрофона при разрешении записи? Мне кажется должен быть какой-то вариант решения этой проблемы. Ведь если мы останавливаем запись вручную, то значок микрофона исчезает, хотя программа запущена, и у неё есть права на доступ к микрофону. Если мы в настройках выбираем "запись только с выключенным экраном", то микрофон всё равно отображается при включении и разблокировке экрана, хотя запись не ведется. Почему нельзя отключать запись при включении экрана таким же образом, как это делается при ручном выключении записи? Возможно я не понимаю механизма появления этого значка. Если объясните хотя бы в двух словах, то буду благодарен.
watslav: 10.06.2024 19:27
Здравствуйте! На 13 версии андроид пока не запустишь приложение вручную - доступ к микрофону система не дает. Запись идет пустая. Есть какой-нибудь способ это обойти?
Sandora: 10.06.2024 01:17
А как добавить оплаченный ключ в аккаунт?
Sandora: 02.06.2024 17:03
Подскажите пожалуйста как настроить выгрузку, не создавая сервера?
gogo: 07.05.2024 15:14
there is no sound in call recording, why?
Root Admin: 07.05.2024 20:47
Too new Android version, call recording is not appreciated by Android
Stich: 26.04.2024 05:10
Не получается активировать ключ, два ключа один нормально активируается, а другой нет - пишет нет not_found
Root Admin: 07.05.2024 20:46
Обычно путают 0 (ноль) и О (буква О)
Serg: 17.04.2024 16:43
Автор походу забил на программу. Приложение так и не подключилось с 02.01 ни разу Без подключения слетает активация и в настройки уже не войти.
Alexander: 24.04.2024 17:42
Да нет работает. На одном старом устройстве только не смог активировать, из-за проблем сертификата
AquariusZ: 23.03.2024 14:44
Все работает, но на записи звонков тишина с обеих сторон. Андроид 11, samsung galaxy a01
fs: 08.06.2024 11:29
Та же проблема, такой же телефон. После установки месяц все работало. Потом перестало (настройки программы не менялись).
json: 21.03.2024 22:13
Из-за чего появляется ошибка? ОШИБКА: Невозможно начать запись: java.lang.RuntimeException: start failed.
json: 21.03.2024 22:15
Запись шла, приложение на переднем плане, не уступает другим приложениям, запись напрямую. Рандомно такое происходит, приходится открывать приложение и после запись снова восстанавливается. На телефоне стоит Magisk, может через него как то дать права?
Cogy: 15.03.2024 20:11
Все работает замечательно. Звонок пишется но на записи тишина с обоих сторон. Андроид 13, тел. Ксиоми.
Alexander: 07.03.2024 19:19
У всех активация работает?
SR: 11.03.2024 18:07
Нет, не активируется. Не видит север активации.
Alexander: 12.03.2024 19:48
Такая же проблема??? "Невозможно соединиться с сервером: java.security.cert.CertPathValidatorException: Trust anchor for certification path not found. Тех "
Profiler: 18.02.2024 14:00
Нашел еще глюк - если девайс пишет звук по таймеру, с лимитами по записи, то изменения настроек (например новый размер лимитов или другие установки таймера) не применяются. Если запросить телеметрию, то настройки обновились, но программа продолжает работать какбы на прежних настройках. Такое ощущение, что надо сервис перезапускать, но такой опции нет.
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
Profiler: 18.02.2024 14:00
Нашел еще глюк - если девайс пишет звук по таймеру, с лимитами по записи, то изменения настроек (например новый размер лимитов или другие установки таймера) не применяются. Если запросить телеметрию, то настройки обновились, но программа продолжает работать какбы на прежних настройках. Такое ощущение, что надо сервис перезапускать, но такой опции нет.