If you have BSR bug reports, complaints, suggestions, new ideas –
please don't hesitate to post a message here..
In order to post messages you have to be
signed up or logged in:
Log in:
Comments 1264{{total}}
kennie:
28.12.2021 18:55
hi. great app
i have a permanent key but recently there’s been a big problem when it comes to uploading. and it's really urgent for me:(
the error says “dropbox exception, error tag: expired_token_access”
i have made new dropbox accounts but it doesn’t fix it.
when i uninstall and reinstall the app and manually log into dropbox again its good for a couple hours but then it won’t upload anything anymore. and the error keep happening
Root Admin:
28.12.2021 20:43
Many other users report this. Probably dropbox has changed its policies regarding existing API access keys so now all tokens have to be renewed. Go to BSR settings / Uploading / Dropbox / click Discard the access token. A bit later BSR will let you log in to Dropbox again (if Dropbox uploading is turned on) and give access to BSR to write data to your Dropbox.
Ken:
27.12.2021 03:31
Не работает запись разговора по телефону. Галка на переднем плане стоит
Root Admin:
28.12.2021 20:43
С какими именно симптомами не работает? Не начинается совсем? В этом случае что пишется в журнале? Или запись идёт, но в результате в файле тишина? Нужны подробности.
Артур:
18.12.2021 03:34
Здравствуйте, запись звонков на андроид 11 возможна? Все функции работают замечательно в новой версии. Единственный момент, при звонке, записывает тишину. Может нужно что-то в настройках поменять?
Root Admin:
23.12.2021 22:40
Я думаю что это может зависеть от конкретной модели телефона. А так вообще вы включили галочку "на переднем плане"? Значок BSR висит в уведомлениях?
Артур:
18.12.2021 20:21
Люди помогите пожалуйста, поставил новую версию вчера, все перепроверил на 100%. И вдруг сегодня выгрузка на дроп встала колом. 260 записей повисли, а доступа к телефону возможно не будет больше( На старой версии проходил целый год, не одной ошибки вообще не произошло за всё время. Выгрузка всегда замечательная была. Вчера когда ставил, всё учёл и даже проверил выгрузку на дроп. Всю ночь записи выгружались без сбоев.
Root Admin:
23.12.2021 22:42
Вы мне присылали скриншот - там у вас протух ключ Dropbox. Надо было перевыпустить ключ (выбросить старый и получить новый) и всё бы заработало. Я так понял что вы разобрались.
Андрей:
20.12.2021 23:49
на новой есть функция очистка очереди... попробуй может поможет
gayan:
16.12.2021 02:12
If the evaluation code expired will it stop recording. or has it continue to record. ?
Root Admin:
23.12.2021 22:39
Yes, if BSR app is running in the background and it was set to "start recording" - it will keep recording. But without a working key you can't access the interface to change settings.
Андрей:
11.12.2021 16:43
2.71 вооще пишет пару часов и ошибка кодека или микрофон занят... хотя все проги отключены
Root Admin:
15.12.2021 22:25
У меня к сожалению такой ошибки не встречается, повторить не могу, поэтому не знаю что и думать в чём там дело.
S:
10.12.2021 00:51
а можете сделать оплату через donation alert? было бы удобно перевести деньги, указав в комментарии имейл (от личного кабинета).
Root Admin:
10.12.2021 20:07
Ну то есть входящие оплаты вручную обрабатывать? Нет, не охота. Gumroad нормально работает.
301078:
05.12.2021 16:32
при перезагрузки телефона программа дистанционно не запускается хочет что бы был введен ключ активации причем при каждой перезагрузки , получается пока е откроешь программу она не хочет запускаться , есть какое-то решение этой проблемы ? спасибо
Root Admin:
06.12.2021 01:09
Если больше одного раза требует ключ активации - значит что-то у вас не то либо с самим телефоном (ключ не сохраняется в памяти настроек) - либо вы используете ключ на более чем одном телефоне. На сайте на странице активации нажмите кнопку «Очистить идентификатор устройства» рядом с ключом и зайдите в BSR снова (та копия приложения, которая первой свяжется с сайтом - та и будет работать, а у второй выйдет ошибка). Поэтому предварительно лучше удалить этот ключ со старого телефона, прежде чем пробовать на новом и очищать идентификатор.
301078:
05.12.2021 16:35
при перезагрузки телефона программа не реагирует на дистанционный запуск, активируется только при входе в программу , как можно эту проблему обойти ? спасибо
Root Admin:
06.12.2021 01:06
Дистанционный запуск работает только если запущена фоновая служба BSR. Обычно при перезагрузке телефона она должна запускаться, но иногда этого действительно не происходит. Возможно нужно подправить какие-то настройки в телефоне, связанные с разрешениями на автоматический запуск приложения.
301078:
06.12.2021 15:11
Спасибо большое
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
Comments 1264
kennie: 28.12.2021 18:55
hi. great app i have a permanent key but recently there’s been a big problem when it comes to uploading. and it's really urgent for me:( the error says “dropbox exception, error tag: expired_token_access” i have made new dropbox accounts but it doesn’t fix it. when i uninstall and reinstall the app and manually log into dropbox again its good for a couple hours but then it won’t upload anything anymore. and the error keep happening
Root Admin: 28.12.2021 20:43
Many other users report this. Probably dropbox has changed its policies regarding existing API access keys so now all tokens have to be renewed. Go to BSR settings / Uploading / Dropbox / click Discard the access token. A bit later BSR will let you log in to Dropbox again (if Dropbox uploading is turned on) and give access to BSR to write data to your Dropbox.
Ken: 27.12.2021 03:31
Не работает запись разговора по телефону. Галка на переднем плане стоит
Root Admin: 28.12.2021 20:43
С какими именно симптомами не работает? Не начинается совсем? В этом случае что пишется в журнале? Или запись идёт, но в результате в файле тишина? Нужны подробности.
Артур: 18.12.2021 03:34
Здравствуйте, запись звонков на андроид 11 возможна? Все функции работают замечательно в новой версии. Единственный момент, при звонке, записывает тишину. Может нужно что-то в настройках поменять?
Root Admin: 23.12.2021 22:40
Я думаю что это может зависеть от конкретной модели телефона. А так вообще вы включили галочку "на переднем плане"? Значок BSR висит в уведомлениях?
Артур: 18.12.2021 20:21
Люди помогите пожалуйста, поставил новую версию вчера, все перепроверил на 100%. И вдруг сегодня выгрузка на дроп встала колом. 260 записей повисли, а доступа к телефону возможно не будет больше( На старой версии проходил целый год, не одной ошибки вообще не произошло за всё время. Выгрузка всегда замечательная была. Вчера когда ставил, всё учёл и даже проверил выгрузку на дроп. Всю ночь записи выгружались без сбоев.
Root Admin: 23.12.2021 22:42
Вы мне присылали скриншот - там у вас протух ключ Dropbox. Надо было перевыпустить ключ (выбросить старый и получить новый) и всё бы заработало. Я так понял что вы разобрались.
Андрей: 20.12.2021 23:49
на новой есть функция очистка очереди... попробуй может поможет
gayan: 16.12.2021 02:12
If the evaluation code expired will it stop recording. or has it continue to record. ?
Root Admin: 23.12.2021 22:39
Yes, if BSR app is running in the background and it was set to "start recording" - it will keep recording. But without a working key you can't access the interface to change settings.
Андрей: 11.12.2021 16:43
2.71 вооще пишет пару часов и ошибка кодека или микрофон занят... хотя все проги отключены
Root Admin: 15.12.2021 22:25
У меня к сожалению такой ошибки не встречается, повторить не могу, поэтому не знаю что и думать в чём там дело.
S: 10.12.2021 00:51
а можете сделать оплату через donation alert? было бы удобно перевести деньги, указав в комментарии имейл (от личного кабинета).
Root Admin: 10.12.2021 20:07
Ну то есть входящие оплаты вручную обрабатывать? Нет, не охота. Gumroad нормально работает.
301078: 05.12.2021 16:32
при перезагрузки телефона программа дистанционно не запускается хочет что бы был введен ключ активации причем при каждой перезагрузки , получается пока е откроешь программу она не хочет запускаться , есть какое-то решение этой проблемы ? спасибо
Root Admin: 06.12.2021 01:09
Если больше одного раза требует ключ активации - значит что-то у вас не то либо с самим телефоном (ключ не сохраняется в памяти настроек) - либо вы используете ключ на более чем одном телефоне. На сайте на странице активации нажмите кнопку «Очистить идентификатор устройства» рядом с ключом и зайдите в BSR снова (та копия приложения, которая первой свяжется с сайтом - та и будет работать, а у второй выйдет ошибка). Поэтому предварительно лучше удалить этот ключ со старого телефона, прежде чем пробовать на новом и очищать идентификатор.
301078: 05.12.2021 16:35
при перезагрузки телефона программа не реагирует на дистанционный запуск, активируется только при входе в программу , как можно эту проблему обойти ? спасибо
Root Admin: 06.12.2021 01:06
Дистанционный запуск работает только если запущена фоновая служба BSR. Обычно при перезагрузке телефона она должна запускаться, но иногда этого действительно не происходит. Возможно нужно подправить какие-то настройки в телефоне, связанные с разрешениями на автоматический запуск приложения.
301078: 06.12.2021 15:11
Спасибо большое
No comments yet
Comments from #{{pages.cur.fi}} to #{{pages.cur.li}}:
301078: 06.12.2021 15:11
Спасибо большое